Zametki na polyah (akor168) wrote,
Zametki na polyah
akor168

Categories:

Герои с конструктором юнитов

Многие, я думаю, играли в такие игры как Heroes of Might and Magic или King's Bounty. Существенная часть таких игр это тактические бои, где игрок управляет армией состоящей из одного или нескольких отрядов, у каждого из которых различные характеристики: лидерка (от которой зависит сколько юнитов можно взять в бой), здоровье, сила(урон), атака, защита, резист к разного рода урону, инициатива, скорость, бонусы урона или наоборот пенальти, разные спецабилки и заклинания.

Так вот, в этих играх описанные характеристики задаются жестко разработчиками. В лучшем случае(например Eador), можно качать юнита и получать новые абилки и повышение характеристик. Но тоже в рамках некой заложенной схемы.

Вопрос, а кто нибудь пробовал создать игру, где с одной стороны разработчиками набросаны базовые характеристики и абилки, но игроку будет позволено пересоздавать юнитов в конструкторе. Каждое улучшение (или ухудшение) стоит по разному за очки конструктора. То есть хочешь дать оглушающий удар - будь готов, что лидерка юнита существенно повысится, хочешь отравляющий удар, или круговую атаку - не факт что у тебя вообще есть столько доступных очков конструктора. Если юниту даны абилки разрабами, то они дешевы, если они не предполагаются совсем, то они будут запретительно дороги или вообще недоступны. Но идея, надеюсь, понятна.

Насколько я понимаю, таких игр не было вообще, и это очень странно, ибо в он-лайн варианте стоимость абилок на рынке конструктора можно динамически менять в зависимости от потенциальной имбовости\бесполезности настраивая баланс, проводить акции - например типа дня сверх крутых крестьян, когда можно будет создать супер-крестьянина задешево. В такой игре потенциально возможно бесконечное количество юнитов, причем создание их прекрасно монетизируется.

Вот в такую игру я бы с удовольствием бы поиграл.
Subscribe

  • 3-0 vs 42-0

    To put the magnitude of the U.S. defeat in context, losing 3-0 in soccer is the equivalent of losing 42-0 in football. Реально улыбнуло, поскольку…

  • Анекдоты: полная потеря смысла при пересказе

    Знаете, когда обсуждается сложность перевода с одного языка на другой, обычно рассказывается пример с круглым столом где каждый знает языки двух…

  • полезность регулярных проф-заметок

    Терри Тао пишет аж в 2013 году(в комментах) про полезность ведения ЖЖ собственного блога, в котором можно записывать прочитанные результаты,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • 3-0 vs 42-0

    To put the magnitude of the U.S. defeat in context, losing 3-0 in soccer is the equivalent of losing 42-0 in football. Реально улыбнуло, поскольку…

  • Анекдоты: полная потеря смысла при пересказе

    Знаете, когда обсуждается сложность перевода с одного языка на другой, обычно рассказывается пример с круглым столом где каждый знает языки двух…

  • полезность регулярных проф-заметок

    Терри Тао пишет аж в 2013 году(в комментах) про полезность ведения ЖЖ собственного блога, в котором можно записывать прочитанные результаты,…