Zametki na polyah (akor168) wrote,
Zametki na polyah
akor168

Category:

о музычке (Монеточка и Кирилл Нечаев)

Ехал на маршрутке домой и вдруг неожиданно жутко захотелось послушать песню Монеточки "Нет монет", которую слушал вчера на ютуб. Причем вроде бы без особого восторга. Ну, раз послушал в такой авторской версии

https://www.youtube.com/watch?v=3hJOCCXPwT8



потом еще раз концертный вариант

https://www.youtube.com/watch?v=dYUuvv50Yg8



Зацените, кстати, какая шикарная публика у молодой исполнительницы - зал знает наизусть песню(и остальные тоже) весьма нехилого объема, которая вышла всего пару месяцев назад.

Так вот послушал я вчера, пожал плечами, ну в принципе ниче так, но вряд-ли мое. И тем не менее потянуло послушать третий, и видимо будет продолжение и дальше...

А об исполнительнице я узнал из летнего поста Аввы, в котором тот рассказывает тот же паттерн о его собственных впечатлениях: с первого раза - фигня какая-то, второй раз - вроде ничего, третий - я пожалуй это буду слушать и дальше. То есть Монеточку надо послушать три раза, если не прокатило, значит резистентны. Можете смело ругать(исполнительницу, тексты, голос, музыку), ибо есть за что.

Попутно мне Ютуб(именно Ютуб, а не инстаграм Галкина) подсунул посмотреть видео, где какой-то парень поет другой хит Монеточки "Каждый раз" (та же история - зашло только с третьего прослушивания, но теперь я напеваю возле трасс...) в стиле и аранжировке разных известных исполнителей:



Это же очень неплохо! Неплохое попадание. Реально хочется послушать полные варианты.

Интересно, подумалось, а что он сам то поет:



А ведь классно то поет и сам.

Желаю парню (Кирилл Нечаев) подхватить волну и нормально раскрутиться. Он этого заслуживает. А то как-то правда тяжело идут подвижки в современной музыкальной индустрии. Хотя Шнур и Баста в наставниках нового Голоса...
Subscribe

  • 3-0 vs 42-0

    To put the magnitude of the U.S. defeat in context, losing 3-0 in soccer is the equivalent of losing 42-0 in football. Реально улыбнуло, поскольку…

  • Анекдоты: полная потеря смысла при пересказе

    Знаете, когда обсуждается сложность перевода с одного языка на другой, обычно рассказывается пример с круглым столом где каждый знает языки двух…

  • полезность регулярных проф-заметок

    Терри Тао пишет аж в 2013 году(в комментах) про полезность ведения ЖЖ собственного блога, в котором можно записывать прочитанные результаты,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • 3-0 vs 42-0

    To put the magnitude of the U.S. defeat in context, losing 3-0 in soccer is the equivalent of losing 42-0 in football. Реально улыбнуло, поскольку…

  • Анекдоты: полная потеря смысла при пересказе

    Знаете, когда обсуждается сложность перевода с одного языка на другой, обычно рассказывается пример с круглым столом где каждый знает языки двух…

  • полезность регулярных проф-заметок

    Терри Тао пишет аж в 2013 году(в комментах) про полезность ведения ЖЖ собственного блога, в котором можно записывать прочитанные результаты,…